Отзывы

3/2/17 9:18 AM
магазин "ЮНИОР": Уважаемые покупатели! По техническим причинам раздел "Отзывы" нашего сайта временно не работает. Но мы всегда рады узнать о ваших отзывах и пожеланиях в нашей группе Вконтакте https://vk.com/juniorshopspb. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1/9/17 11:29 AM
Ольга: Как бороться с вашей смс-рекламой? Жалобу отправлять? Пожалуй, так и сделаю. Я понятия не имею, откуда у ваших спамеров мой номер телефона, но наказывать за это будут не их, а вас. А, и поскольку вы трёте с сайта негативные обзоры (я заходила пару дней назад, кто-то уже жаловался на смс. Сейчас этих жалоб нет, а скрин у меня остался), я пожалуй, об этом где-нибудь публично напишу.
Comment:

Ольга, здравствуйте! К сожалению, с нашей стороны была допущена досадная ошибка – наша база была обновлена некорректно. Мы понимаем Ваши чувства и приносим искренние извинения за этот инцидент. Пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона на почту junspb@gmail.com, и мы приложим все усилия, чтобы эта ситуация больше не повторилась!

1/2/17 5:09 PM
Виталий: Полностью поддерживаю на счёт жалоб на смс рассылку. Я уже писал и звонил, чтобы отключили. Какое то время не было. Но солгали, телефон не удалили, и снова шлете. Вы же себе антирекламу делаете. Теперь я всем буду говорить о том, что вы обманываете людей
Comment:

Виталий, здравствуйте! К сожалению, с нашей стороны была допущена досадная ошибка – наша база была обновлена некорректно, в результате чего Ваш номер вновь оказался в списке рассылки. Мы понимаем Ваши чувства и приносим искренние извинения за этот инцидент. Пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона на почту junspb@gmail.com, и мы приложим все усилия, чтобы эта ситуация больше не повторилась!

1/2/17 3:42 PM
Ирина: Отправила жалобу в роскомнадзор на вашу компанию за незаконную смс-рекламу.
Comment:

Ирина, здравствуйте! К сожалению, с нашей стороны была допущена досадная ошибка – наша база была обновлена некорректно, в результате чего Ваш номер вновь оказался в списке рассылки. Мы понимаем Ваши чувства и приносим искренние извинения за этот инцидент. Пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона на почту junspb@gmail.com, и мы приложим все усилия, чтобы эта ситуация больше не повторилась!

12/28/16 6:50 AM
Любовь: Доброе утро. Магазин Юниор всегда очень радовал меня ассортиментом качественных товаров. Магазин в ТРК Радуга я посещаю регулярно и совершаю крупные покупки, но думаю пересмотреть свой взгляд на политику магазина. Дело в том, что 20 ноября 2016 года я приобрела развивающую игрушку для малышей ослик "Бурро" артикл RBT 9908, чек № 9830, стоимостью 824 руб. Через три недели игрушка сломалась прямо в руках у моего ребенка. Я считаю, что игрушка была изготовлена с дефектом. Заводной музыкальный механизм приводился в действие потягиванием хвоста ослика. Изначально хвост вытягивался с трудом, нить бала слишком тугой для ребенка 5-6 месяцев. Мой ребенок несколько раз завел игрушку, после чего она сломалась, а именно: треснул шов на спине ослика и нить заводившая музыкальный механизм остановилась. Я принесла игрушку для обмена или возврата 24 декабря 2016 года. Мне было отказано в этом на основании того, что поставщик игрушек никогда ранее не получал претензий по качеству товара. Поставщик игрушек тем самым обвинил меня в порче товара. Если срок эксплуатации данного товара составляет 1 месяц, то это надо указывать на упаковке, чтобы покупатель уже в магазине понимал какой товар покупает. Я считаю себя глубоко оскорбленной и обиженной администрацией магазина Юниор, расположенный по адресу: пр. Космонавтов, 14. Очень жаль, что постоянные покупатели так безразличны вам!!!
Comment:

Любовь, добрый день! Согласно статье 18.5 Закона о Правах Потребителей: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (уполномоченная организация), обязаны провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель в праве присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.Вы можете оформить заявление на экспертизу в магазине, где была совершена покупка. Срок эксплуатации изделия в один месяц не является основанием для отказа.

12/13/16 2:10 PM
Irina Podsukhina: сайт не информативный, нужного не найти. Не понимаю идти к вам в магазины или нет.
Comment:

Ирина, добрый день! Наш сайт носит ознакомительный характер, и, к сожалению, не способен отразить всю полноту ассортимента магазинов "Юниор". Поэтому мы работаем над созданием нового, современного сайта, который будет соответствовать всем требованиям в удобстве использования. А пока наша группа Вконтакте: https://vk.com/juniorshopspb предлагает ознакомиться с большинством моделей, представленных в магазинах, а также с новостями и наличием товара.

11/29/16 1:28 PM
Мария: Добрый вечер! Очень нравится ассортимент Вашего магазина,но очень жаль,что на юго-западе нет ни одного. Планируете открывать? Спасибо.
Comment:

Мария, добрый день! К сожалению, на данный момент нет информации об открытии магазина на юго-западе города. Спасибо за отзыв - мы обязательно учтём Ваше пожелание! А пока ближайший из магазинов Юниор на юге города в ТРК Лето всегда к Вашим услугам!

11/10/16 5:21 PM
Любовь: Здравствуйте,где на сайте можно посмотреть варежки и цены на них?
Comment:

Любовь, добрый день! Наш сайт носит обзорный характер, и, к сожалению, не отражает весь аcсортимент товаров, представленных в магазинах. Но в нашей группе Вконтакте можно ознакомиться с ассортиментом, ценами и задать интересующие вопросы.

10/29/16 12:57 PM
Марина: Добрый вечер. Посетила Ваш магазин в ТРК Лето. Очень помогла с выбором продавец-консультант Юлия Деревягина. Спасибо большое за помощь!
10/28/16 11:10 AM
Строфилова Александра: В магазине в торговом центре Меркурий, отказываются откладывать комбинезон на сутки, это принципиальная позиция сети или адресная реакция продавцов? Спасибо
Comment:

Добрый день, Александра! В нашей сети сезонный товар откладывается на 2 часа. Этот срок можно увеличить, обратившись к администрации магазина. Однако, отложить товар на сутки, к сожалению, невозможно.

Fields marked with * are required and must be filled in.